Главная страница | Каталог городов-призраков | Гостевая книга | Земляки | Контактная форма


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Для регистрации достаточно написать сообщение в любой раздел форума и поставить галочку "зарегистрироваться".
После премодерации Вы будете добавлены в участники форума.Не забудьте заполнить информацию о себе в Вашем профиле.


АвторСообщение
Степ@ны4
Админ




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 31.03.10
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.10 10:46. Заголовок: Берлин: заброшенная ветка городской электрички (S-Bahn) в Siemensstadt


История и фотографии заброшенной линии городской электрички в Берлине.



Мысль о том, чтобы построить свой вокзал для сотрудников концерна посетила руководство концерна Сименс еще в 1905 году. Однако, решение построить ответвление от кольцевой линии на север со станции Юнгфернхайде, через Шпрее, над территорией предприятия по виадукам и далее в Нойкельн было принято только в 1925 году. В 1927 началось строительство и первый поезд пошел в 1929. Из 90 тысяч сотрудников концерна около 17000 регулярно пользовались новой веткой, на которой расположены 3 станции (в порядке от Юнгфернхайде): Wernerwerk, Siemensstadt, Gartenfeld. Поезда ходили с тактом в 5 минут.

Во время войны, как водится, дорога пострадала, в частности, мост через Шпрее был разрушен, до середины 50-х использовались временные мосты, в 1956 вроде как мост полностью восстановили. Однако, Сименс перенес штаб-квартиру в Мюнхен и пассажиропоток на линии резко снизился. Поезда стали ходить с тактом в 20 минут и перевозили в среднем по 50 человек.

После забастовки железнодорожников в 1980 движение по ветке было полностью прекращено. Восстановление движения стало практически невозможным после частичного демонтажа моста от кольцевой линии на противоположную сторону Шпрее.

Гугл-карта с указаниями станций...<\/u><\/a>

Станция Wernerwerk. Вид со стороны Сименсдам.



Стандартные входы и выходы закрыты, под платформой находятся турецкие автохаусы. Под платформой.



Вид на север через Сименсдам, в сторону конечной станции Гартенфельд.



Платформа



Вид на платформу в сторону Шпрее



Административные здания Сименса.



Выход с платформы.



Пути в сторону остатков моста через Шпрее.



Сам мост



Обрывается он на островке недалеко от северного берега.



Возвращаемся на платформу Wernerwerk



По путям отправимся к следующей станции Siemensstadt



Пути неслабо так заросли. Скоро из зарослей появляется край платформы станции Сименсштадт.



Вот вид платформы



Круги под козырьком — остатки часов



Выход на улицу наглухо заделан



А вот вид станции с улицы.



После станции Сименсштадт заросли совсем сгущаются.



Кое-где рельсы убраны



Проблема в том, что чем дальше в лес, тем дольше возвращаться тем же путем: просто так с насыпи не спрыгнешь: к ней вполтную примыкают дачные участки с весело жарящими мясо горожанами.

Вот показалась станция Гартенфельд, конечная.



Сейчас она используется как склад всяких цветков, горшков и прочего растительного



Длина ветки 4.5 километра, но в реале короче, так как моста через реку нет.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


JJB



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 14:12. Заголовок: Класс!..


Класс!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Главная страница | Каталог городов | Гостевая книга | Земляки | Контактная форма