Сходил сегодня на почту
Пришел в
ОПС 119333, Москва, Ленинский пр-т, д.57 для отправки ценного письма с уведомлением и описью вложения в кол-ве 6 шт.
Увидев, что впереди стоящей в очереди женщине такое же письмо отправили Первым Классом наклеив соответствующий скотч желтого цвета, я заранее попросил
Габунию Лали Вячеславовну отправить мои письма наземным отправлением, на что услышал возмущенный вопрос на мою просьбу "Это как это?". Ответив как это, я получил ответ с хамским тоном "Мы такими отправлениями не занимаемся, мы отправляем только первым классом и вообще, почему вы пришли в наше отделение, ведь вы к нам не прикреплены..."
Я настоял на своей просьбе, после чего Габуния Лали Вячеславовна кинула в меня моими конвертами успев поставить штамп на описи одного отправления сказав "Не нравится, идите в другое отделение!"
Я попросил позвать администратора отделения, на что мне ответили "Да, пожалуйста, она вам тоже самое скажет, тем более у нас нет мешков для отправки ваших писем".
Так и получилось, пришла администратор, сказала, что нет мешков и наземным отправлением отправлять не будет. Я попросил принять письма и отправить когда появятся мешки. Ответ последовал отрицательный.
Я спросил, почему не предупреждают заранее о намеренье отправлять первым классом, ответ: "у меня горло, что казенное каждому говорить".
Ругаться у меня не осталось сил, тем более что это бесполезно, и мне пришлось из-за проштампованного письма одно отправление все равно отправить первым классом против моей воли!
Остальные отправления мне без проблем отправили в другом ОПС, в котором раньше тоже правда были проблемы, но они позднее решились письменной жалобой с моей стороны в вышестоящую инстанцию.
Так вот, если возникли проблемы с операторами почтовых отделений г. Москвы, можно написать жалобу через контактную форму сайта моспочтампа,
иногда помогает.